Тема: Парные звонкие и глухие согласные (закрепление). Задачи: 1. Продолжить работу по закреплению понятия звонкости и глухости согласных, дифференциации изучаемых фонем в произношении и на слух; 2. Развивать речь, через ответы на вопросы, подбор слов по заданному шаблону; 3. Воспитывать чувство ответственности за выполнение задания.
Ход урока: I. Организационный момент Внимание! Проверь дружок, готов ли ты начать урок. Всё ль на месте, всё ль в порядке: книга, ручка и тетрадка.
II. Сообщение темы урока - Какую тему мы изучаем? (парные звонкие и глухие согласные) - Запишите число, классная работа.
III. Словарная работа
Слова спокойно жили в книжке, Но в книжку вдруг прокрались мышки От слов начало откусили И в норку к мышкам утащили
- Догадайтесь, какое начало должно быть в этих словах и запишите его в тетрадь. - При работе можете пользоваться словариком. (Мед)– ведь (По) – суда (Та) – релка (Яб) - локо